Главная » Деятельность фонда » Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87 » Анализ данных

Анализ данных

Анализ обращений на горячую линию ОФ «Аман-саулык» за 2013 год
Чем недовольны граждане в сфере медицинского обслуживания? Анализ жалоб на телефонную горячую линию ОФ «Аман-саулык» за 2013 год. Подведем итоги за прошедший год и выясним, какая сфера медико-социальных услуг, стала лидером жалоб по количеству обращений среди населения....
Деятельность фондаАнализ данных Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
За период с 2008 по январь 2013 гг. к нам поступило 19041 обращений
Краткий обзор характера обращений, которые поступили в ОФ "Аман-саулык" в период с 2008 по 2013 гг....
Деятельность фондаАнализ данных Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Чем недовольны алматинцы в сфере медобслуживания?- Рейтинг жалоб на горячую линию с 12 по 16 ноября 2012г. жалобы на медицину
Мы выяснили, какая сфера медико-социальных услуг, стала лидером жалоб по количеству жалоб за прошлую неделю. Всего за период с 12 по 16 ноября на телефонную «горячую линию» ОФ «Аман-саулык» обратилось 49 человека. На некачественное медицинское облуживание в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (ГОБМП) поступило больше всего жалоб и обращений...
Деятельность фондаАнализ данных Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Анализ обращений на горячую линию ОФ «Аман-саулык» с 8 по 12 октября 2012 года фото с сайта medpravda.com
Больше всего нареканий на прошлой в период с 8 по 12 октября у алматинцев вызвали отсутствие бесплатных лекарств и некачественное медицинское обслуживание...
Деятельность фондаАнализ данных Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Анализ обращений на горячую линию с 1 по 5 октября 2012 года
Лидером жалоб по-прежнему остаются некачественное лечение и незаконное требование платы за него. Только за прошлую неделю по г Алматы по этим вопросам к нам поступило 7 и 5 обращений соответственно. Всего же за этот срок врач горячей линии принял обращения от 43 алматинцев...
Деятельность фондаАнализ данных Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Анализ обращений на горячую линию за прошедшую неделю (с 24 по 26 сентября 2012) горячая линия Амансаулык
Теперь публикация еженедельных отчетов по горячей линии г. Алматы станет для нас традицией. Сегодня публикуем первый. Итак, за прошлую неделю к нам поступили обращения от 43 алматинцев. Из них 6 инвалидов...
Деятельность фондаАнализ данных Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
1.01.2011 - 31.12.2011. Обращения по медико-социальным вопросам
Анализ обращений казахстанцев на «горячую линию» по вопросам медико-социальных услуг в период с 1 января 2011 по 30 декабря 2011 года по городам Алматы, Караганда, Семей, Кзылорда ...
Деятельность фондаАнализ данных Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 872011 год
Анализ обращений с 1 января по 30 сентября 2011 года
Анализ обращений граждан по гарантированному объему бесплатной медицинской помощи (ГОБМП) за 9 месяцев 2011 года. Данные включают обращения жителей Алматы, Семея, Караганды, Кызылорды. Оценка динамики и тематики обращений в комментарии врача "горячей линии"...
Деятельность фондаАнализ данных Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 872011 год
Сравнительные данные с 01.11.2008 по 30.04.2009 г. и 01.11.2010 по 30.04.211 г.
Сравнительные данные работы телефонных "горячих линий" в периоды с 01.11.2008 по 30.04.2009 г. и 01.11.2010 по 30.04.211 г. ...
Деятельность фондаАнализ данных Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87

Деятельность фонда


вопросы и пожелания

подписка на новости