Главная » Деятельность фонда » Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87 » Анализ данных » Анализ обращений на горячую линию с 1 по 5 октября 2012 года

Анализ обращений на горячую линию с 1 по 5 октября 2012 года

Лидером жалоб по-прежнему остаются некачественное лечение и незаконное требование платы за него.

Всего обращений
За прошлую неделю с 1 по 5 октября на горячую линию ОФ «Амансаулык» обратились 43 алматинца.

На что нам жалуются?
Больше всего жалоб приходится на некачественное лечение – 7 обращений

Жалобы на то, что в государственных медицинских учреждениях необоснованно требовали плату за лечение  — 5 обращений

Не могут получить квоту, а также волокита при оформлении квоты – 4

Не могут получить консультацию узких специалистов – 4 обращения

Далеко расположена тендерная аптека, трудно добираться  — 1

Не выдают бесплатные гигиенические средства – 1

материалы по теме


Уважаемые посетители!

В связи с техническими особенностями сайта Ваши комментарии иногда могут запаздывать с публикацией. Благодарим за понимание!

Для нас ценно Ваше мнение!

Деятельность фонда


вопросы и пожелания

подписка на новости