Главная » Деятельность фонда » Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87 » Анализ данных » Чем недовольны алматинцы в сфере медобслуживания?- Рейтинг жалоб на горячую линию с 12 по 16 ноября 2012г.

Чем недовольны алматинцы в сфере медобслуживания?- Рейтинг жалоб на горячую линию с 12 по 16 ноября 2012г.

жалобы на медицину

Мы выяснили, какая сфера медико-социальных услуг,  стала лидером по количеству жалоб за прошлую неделю.  Всего за период с 12 по 16 ноября на телефонную «горячую линию» ОФ «Аман-саулык» обратилось 49 человека.

На некачественное медицинское обслуживание в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (ГОБМП) поступило больше всего жалоб и обращений. Только за одну неделю на некачественное обслуживание поступило 23 обращения.

11 жалоб поступило на отсутствие лекарств по ГОБМП.

Другие жалобы на то, что:

Требуют плату за лечение, в том числе и МРТ – 7 обращений

Не дают квоту – 5,

На отсутствие узких специалистов поступило 6 жалоб,

На волокиту при оформлении инвалидности пожаловались  5 человек;

Один человек указал на то, что ему не выдают инвалидную коляску.

Не дают социальные пособия пациенту с диагнозом «туберкулез» — 1.

Медико-социальные консультации по вопросам инвалидности получили трое человек.

материалы по теме


Уважаемые посетители!

В связи с техническими особенностями сайта Ваши комментарии иногда могут запаздывать с публикацией. Благодарим за понимание!

Для нас ценно Ваше мнение!

Деятельность фонда


вопросы и пожелания

подписка на новости