Главная » Деятельность фонда » Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87 » Анализ данных

Анализ данных

01.02. - 28.02.2011. Анализ обращений по Алматы, Караганде, Семею, Кзылорде по вопросам медико-социальных услуг
Анализ обращений за февраль 2011 года городам Алматы, Караганда, Семей, Кзылорда по вопросам медико-социальных услуг. Обращения граждан до 51 года. Обращения граждан старше 51 года. Анализ обращений лиц с ограниченными возможностями ...
Деятельность фондаАнализ данных Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
2008 - 2010 гг. Общее количество обращений граждан
Общее количество обращений граждан на "Горячую линию" и Общественную приемную за 2008, 2009, 2010 гг. ...
Деятельность фондаАнализ данных Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
01.11.10 - 30.12.10 гг. Анализ обращений граждан по ГОБМП
Анализ обращений граждан, поступивших на "Горячую линию", по ГОБМП ...
Деятельность фондаАнализ данных Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Анализ обращений граждан по областям по вопросам медико-социальных услуг
Анализ обращений граждан, поступивших на «Горячую линию» по областям по вопросам медико-социальных услуг...
Деятельность фондаАнализ данных Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
01.01.10 - 30.12.10 гг. Анализ обращений граждан по городам Алматы, Караганда, Семей, Кызылорда по вопросам медико-социальных услуг
Анализ обращений граждан на «Горячую линию» по городам Алматы, Караганда, Семей, Кзылорда по вопросам медико-социальных услуг ...
Деятельность фондаАнализ данных Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
01.01.10 - 30.06.10 г. Анализ обращений граждан (Алматы, Семей) по вопросам медико-социальных услуг
Анализ обращений граждан на «Горячую линию» городов Алматы и Семей по вопросам медико-социальных услуг ...
Деятельность фондаАнализ данных Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87

Деятельность фонда


вопросы и пожелания

подписка на новости