Медицинское обслуживание
2 группа инвалидности по онкозаболеванию как следствие халатного, неквалифицированного отношения врача маммолога
6 июня 2014 год
автор:
ОФ "Амансаулык"

О вопиющем случае халатности и безнаказанности врача государственного медицинского учреждения поведала нам пациентка горячей линии ОФ «Аман-саулык»....
Деятельность фонда
› Медицинское обслуживание
› Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Медицинское дело – проигрышное дело? В Казахстане многие судебные процессы по врачебным вопросам решаются медленно и нехотя
24 сентября 2013 год
автор:
ОФ "Амансаулык"

В архиве нашей «горячей линии» за период с 2012 года до нынешнего момента хранятся 6 случаев, когда был нанесен вред здоровью пациента либо человек умер вследствие врачебной ошибки. Во всех 6-ти случаях причина трагедии установлена: у родственников есть заключения от Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства Здравоохранения РК (как местного, так и республиканского уровня) подтверждающие вину медицинского персонала...
Деятельность фонда
› Медицинское обслуживание
› Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
О сервисе платной бесплатной медицины в Казахстане рассказала пациентка – горячая линия ОФ «Аман-саулык»
2 июля 2013 год
автор:
ОФ "Амансаулык"

Плати или уходи – врачи больницы скорой неотложной помощи (БСМП) в Алматы поставили пациентку перед незаконным выбором. 8 мая 2013 года пенсионерку Валентину Горбановскую повторно доставили в больницу на скорой помощи по экстренным показаниям с признаками пищевого отравления. Это значит, что по закону, женщину должны были госпитализировать бесплатно, и оказать экстренную медицинскую помощь...
Деятельность фонда
› Медицинское обслуживание
› Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Списанные кровати и сырые матрасы – пациентка рассказала, в какой частной клинике в Алматы не стоит лечиться
27 марта 2013 год
автор:
ОФ "Амансаулык"

Пенсионерка Алия Серикбаева теперь точно знает, что частному медцентру ТОО «Ревматология аурулары» она уже не доверит уход за своим здоровьем. Холод в палатах, ломающиеся кровати, отсутствие адекватного лечения и недоверие к врачам – вот то, что вынесла она из своего опыта пребывания в центре, который, кстати сказать, выиграл государственный тендер на оказание бесплатных медицинских услуг...
Деятельность фонда
› Медицинское обслуживание
› Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Врачи алматинского кожвендиспансера перепутали вшей с аллергическим зудом
11 марта 2013 год
автор:
ОФ "Амансаулык"

Чтобы специалисты «поставили» ложный диагноз, пожилой алмаатинке за анализы и обследование пришлось заплатить больше 5 тыс тенге. Почувствовав сильный зуд на коже головы, пожилая женщина направилась в алматинский кожвендиспансер...
Деятельность фонда
› Медицинское обслуживание
› Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Скорая помощь перестала быть помощью – утверждают люди, обратившиеся к нам
18 февраля 2013 год
автор:
ОФ "Амансаулык"

Как показывают жалобы на «горячую линию» ОФ «Аман-саулык», скорая помощь приезжает во время, но не оказывает должной помощи. В обоих случаях врачи службы, призванной экстренно помогать людям, отказались выполнять свои обязательства. Пожилой мужчина и 4-х месячный младенец были оставлены на усмотрение испуганных и расстроенных родственников...
Деятельность фонда
› Медицинское обслуживание
› Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Медики судятся с обманутой пациенткой: чтобы решить дело в пользу больницы пациентке предложили бартер
7 декабря 2012 год
автор:
ОФ "Амансаулык"

Пациентка, Светлана Ефремова, и ее мать приглашают журналистов на следующее судебное разбирательство 12 декабря в 10.00 в здании Алмалинского суда №2, чтобы воочию увидеть спектакль, в котором, как ожидают представители БСНП, пациент должен быть проигравшим...
Деятельность фонда
› Медицинское обслуживание
› Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
В БСНП женщине не оказали бесплатной экстренной медпомощи, взыскивать плату с больной медики решили через суд
6 ноября 2012 год
автор:
ОФ "Амансаулык"

Для пациентки, которая была доставлена в больницу скорой неотложной помощи в Алматы (БСНП) с сильнейшими болями в животе, необходима была срочная операция. Врачи, указав на отсутствие свободных мест в бесплатном отделении, предложили платное. Пациентка и ее родственники, опасаясь за здоровье женщины, согласились. Сейчас больница судится с пациенткой, которая не в силах оплатить хозрасчетное отделение...
Деятельность фонда
› Медицинское обслуживание
› Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
В Алматы беременная женщина погибла из-за несвоевременной и неполной медпомощи
18 октября 2012 год
автор:
ОФ "Амансаулык"

Так утверждает супруг женщины, которая на днях умерла в алматинском городском перинатальном центре на 34-35 неделе беременности. В заявлении ОФ «Аман-саулык» как на причину гибели он указывает на несвоевременную, неполную и неквалифицированную медицинскую помощь...
Деятельность фонда
› Медицинское обслуживание
› Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Врачи двух алматинских больниц отказали пациентке в медицинской помощи. В результате женщина впала в кому
16 октября 2012 год
автор:
ОФ "Амансаулык"

Из-за скитания из одной больницы в другую пациентка оказалась в реанимации. Дважды врачи городских больниц Алматы, 4-й и 7-й, отказали больной в предоставлении качественной медицинской помощи...
Деятельность фонда
› Медицинское обслуживание
› Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87