Главная » Деятельность фонда » Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87 » Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание

Амансаулык: Врачи боятся госпитализировать пациентов?
Этот вопрос Министерству здравоохранения РК задают родственники пациента, который умер по вине врачей. Письмо с подробным описанием событий и размышлениями о состоянии отечественного здравоохранения родственники умершего также направили в Управление здравоохранения Алматинской области и нам.....
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Амансаулык: После операции фактически здоровый пациент стал инвалидом
Теперь мужчина - инвалид 2-й группы. Еще неделю назад активный, самостоятельно передвигавшийся, сейчас он может рассчитывать только на скудное инвалидное пособие. Пожилому пациенту удалили грыжу живота. Вскоре после выписки из больницы боли в животе обострились. Дважды 61-летний мужчина вызывал скорую помощь, и каждый раз его привозили в 4-ю городскую больницу г. Алматы...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Амансаулык: С подбитым глазом на встречу к матери вышла пациентка
В очередной раз мать 24-летней девушки пришла в интернат для психохроников, чтобы навестить больную дочь. На этот раз на встречу к матери девушка вышла с синяком под глазом и вывернутым нижним веком. Факты и события «горячей линии» Амансаулык. С 2009 года для девушки-инвалида 3-й группы интернат для психохроников стал домом. Мать, воспитывавшая дочь одна, до последнего момента не хотела отдавать ее ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Амансаулык: Лежачих бьют! – Из больницы сестринского ухода парализованного пациента вынесли с синяками и ссадинами
После ночи, проведенной в больнице сестринского ухода (БСУ), родственники тяжелобольного пожилого мужчины нашли его привязанным к креслу с синяками и ссадинами. Медперсонал больницы объяснил – парализованный пациент ночью забуянил… – факты и события «горячей линии» Амансаулык. Парализованного мужчину, недавно перенесшего инсульт, родственники по квоте положили ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Амансаулык: Отечественное медобслуживание подвело пациента к реанимационной койке
Пройдя через госмедучреждения Алматы, 30-летняя женщина так и не смогла выяснить точный диагноз заболевания печени, которым страдала. Родственники решили искать спасения в частной клинике. В результате в выигрыше осталась только клиника, получив «легкие» деньги пациента. В тяжелом состоянии с неуточненным диагнозом молодая женщина была госпитализирована в одну из частных клиник Алматы...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Испытание "скорой помощью" проходят сельские пациенты - «горячая линия»
Как выяснила пациентка, услуги "скорой медпомощи" на селе лишь декларируются бесплатными. Назвать такую деятельность "услугой" язык не поворачивается, уточняет она. Плохое самочувствие и высокая температура заставили женщину вызвать скорую помощь. На станции скорой помощи г. Каскелен ей ответили, что в дневное время больных не обслуживают, посоветовали вызвать экстренную помощь из пос. Абай ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Об особенностях выживания в бесплатной женской консультации пишет пациентка - "горячая линия" фото с сайта www.almanews.kz
Качество оказываемых услуг в бесплатной женской консультации вынуждает пациентов придумывать варианты по улучшению ее работы. На почту ОФ "Амансаулык" amansaulyk@mail.ru пришло письмо, в котором женщина детально описывает "специфику" предоставления бесплатных медуслуг для беременных женщин в поликлинике №3 г. Алматы. Грубость врачей, "бестолковые очереди"...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Пациентка просит о защите от произвола частной стоматологии - факты и события "Горячей линии"
Лживой и бессовестной называет алматинка работу частной стоматологии. Пациенты не могут получить полную информацию об оказанной услуге, на руках остается только чек об оплате, иногда – клочок бумаги со скудными рекомендациями, утверждает женщина. В такой ситуации пациент бесправен, ведь «доказать что-либо о неправильном подходе к лечению… невозможно», пишет она. В заявлении фонду ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Сельские медики «разводят» пациентов – факты и события «горячей линии»
Село остается без узких детских специалистов. Врачи-частники конвейером направляют матерей с детьми в одни и те же городские платные медцентры. «Народ разводят по-полной» - уверяет мать двоих детей, которая обратилась на «горячую линию». Женщина рассказывает, что каждый раз приходится платить за осмотр детей узкими специалистами, притом, что длится он 2-3 минуты, про качество услуг...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Врачи роддома замалчивают истинную причину смерти младенца - факты и события "горячей линии"
Так утверждают родители умершего ребенка, которые обратились на "горячую линию". Они рассказывают, что изначально беременность его матери протекала без осложнений. Не было изнуряющих походов по докторам, бесконечных УЗИ, дополнительной сдачи анализов и прочей беготни. Будущая мама строго выполняла все назначения врача. К счастью обоих родителей долгожданный первенец родился в срок...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87

Деятельность фонда


вопросы и пожелания

подписка на новости