Главная » Деятельность фонда » Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87 » Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание

Пожилая пациентка едва прошла курс на выживание в стенах городской больницы – факты и события «горячей линии»
Пожилая женщина, инвалид 1-й группы с диагнозами бронхиальной астмы, эпилепсии, гипертонической болезнью перенесла несколько инфарктов. Когда первого мая она вызвала скорую помощь, бригаде удалось сбить высокое давление. После того, как врачи уехали, неожиданно начался эпилептический приступ, на этот раз скорая увезла женщину в 4-ю больницу. На том же месте, куда доставила пациентку ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
С ребенком-инвалидом и болезненной химиотерапией осталась женщина из-за поздней диагностики рака - факты и события "горячей линии" фото с сайта www.bbc.co.uk
Третья беременность у 32-летней женщины протекала крайне тяжело. На 3-4 месяцы беременности появилась угроза выкидыша, в пять месяцев открылось повторное кровотечение. На этот раз врачи направили пациентку в областную больницу, где взяли на биопсию ткань шейки матки. Неожиданностью для женщины стал диагноз – рак шейки матки на 27-й неделе беременности. Ранее ни ультразвуковое ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Под флагом врачебного пофигизма для ребенка-инвалида прошел первый год жизни – факты и события «горячей линии» фото с сайта www.last24.info
Больше года ребенка-инвалида осматривал участковый педиатр поликлиники пос. Каскелен, но за все время ни одной записи в лечебной карточки сделано не было. /Прим - Каждый прием врача должен быть зафиксирован в карте больного/. Несмотря на то, что у годовалого малыша редкая врожденная аномалия развития - тотальная эписпадия (при наличии яичек полностью отсутствует пенис), участковый педиатр ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Нет длинного рубля - нет безопасных родов, факты и события "горячей линии" фото с сайта www.megashara.com
С «особенностью» оказания медуслуг в одном из роддомов Астаны столкнулась молодая женщина (по специальности медсестра). Итогом пребывания в родильном отделении стали безобразные швы промежности, невозможность в дальнейшем родить самостоятельно, а также вывод – без длинного рубля в кармане благополучный исход родов маловероятен. ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Из-за лабораторной ошибки пациент лечил заболевание, которым не страдал – факты и события «горячей линии»
Чтобы устроиться на работу, мужчине потребовалось сдать кровь на ВИЧ и гепатит. Он обратился в лабораторию поликлиники по месту жительства. Полученный положительный результат на гепатит С напугал его и шокировал. Мужчина начал интенсивное лечение. Не прошло двух недель, как врач поликлиники, засомневавшись в правильности лабораторных результатов, предложила пациенту повторно сдать анализ крови ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
В виде забытого бинта всплыли врачебные халатность и амнезия - факты и события "горячей линии"
11 января этого года в 5-й челюстно-лицевой больнице (г. Алматы) 6-летнему мальчику успешно провели операцию по удалению кисты нижней челюсти. Именно такую положительную оценку дал заведующий детским челюстно-лицевым отделением больницы профессор С. Н., проводивший операционное вмешательство. Через 1,5 месяца у мальчика открылось обильное кровотечение из ротовой полости...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Отфутболивание пациентов как симптом, факты и события "горячей линии"
С гнойным воспалением подчелюстного лимфоузла 20-летнего парня на скорой помощи доставили в центральную районную больницу пос. Утеген батыр. Вызов врача из приемного покоя местный хирург просто проигнорировал, «сказал, что осматривать не будет», указывает в своем заявлении ОФ «Амансаулык» сестра молодого человека. /Врач-специалист должен был тщательно осмотреть больного...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Больше месяца пациентка с предварительным диагнозом «туберкулез легких» безрезультатно металась между городскими и районными фтизиатрами
При прохождении общего обследования для проведения операции на аппендицит у 22-летеней девушки выявили затемнение в верхней доле легких. С подозрением на туберкулез врачи центральной районной больницы г. Капшагая направили пациентку на сдачу анализов. Но когда местный фтизиатр узнал, что девушка прописана в Капшагае, а проживает в Алматы, то отказался принимать анализы и лечить пациентку...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Лечение в стационаре завершилось для пенсионерки переломом бедренной кости - факты и события «Горячей линии»
Пожилую женщину, 1925 г.р., сыновья положили на повторное лечение в городскую клиническую больницу №7 мкр. Калкаман. До госпитализации пациентка могла самостоятельно передвигаться, несмотря на свой возраст, но после непродолжительного пребывания в стационаре увозить мать из больницы сыновьям пришлось на носилках. В ГКБ №7 пожилая женщина находилась с 19 по 28 декабря 2010 года...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Без ПМСП в 50-тку развитых стран не въедешь – факты и события «Горячей линии» фото с сайта www.oko.by
Отсутствие элементарной медицинской помощи заставило жителей с. Жанадаур Илийского р-на обратиться на «Горячую линию». Сельчане остаются без профессиональной врачебной помощи больше двух месяцев. Хотя квалифицированными прежние медуслуги трудно назвать – на один фельдшерско-акушерский пункт здесь приходится 9,5 тыс. жителей, в том числе и из соседнего с. Жанаталап. Единственный врач ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87

Деятельность фонда


вопросы и пожелания

подписка на новости