Главная » Деятельность фонда » Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87 » Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание

Пока государство экономит на калоприемниках, аптеки зарабатывают на инвалидах - факты и события "Горячей линии" калоприемники, слева  - дешевые без клапана, справа - с клапаном
Женщина, инвалид 2-й группы, обратилась на «Горячую линию» с просьбой помочь разобраться в ситуации обеспечения калоприемниками. У женщины два свища: восемь операций по улучшению состояния прошли безрезультатно. По закону она должна бесплатно получать 12 калоприемников в год. Гигиенические средства, без которых пациентка не может обходиться, выдают с перебоями...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Дети-инвалиды остаются без реабилитационного лечения - факты и события "Горячей линии" фото с сайта   www.rian.ru
По закону проходить восстановительную терапию дети-инвалиды должны не менее двух раз в год. Но в реальности могут пройти годы, прежде чем маленький пациент получит долгожданную квоту на лечение. Так, для детей из Алматы и области, страдающих ДЦП (детский церебральный паралич) и заболеваниями опорно-двигательного аппарата, ожидание получения квоты на реабилитационное лечение растянулось на 3-4 года...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
За врачебные ошибки одних медиков, другие просят деньги… но страдают по-прежнему только пациенты
Внезапно появившиеся боли в плече заставили 15-летнего парня обратиться за медицинской помощью. Хирург поликлиники пос. Бирлик, в которой проживает молодой человек, осмотрев рентгеновский снимок, посчитал, что причиной всему является перелом кости. Поэтому на два месяца парню был наложен гипс. Но боли не прекращались. Когда гипс, наконец, сняли и сделали контрольный снимок плеча, то обнаружили ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
В награду от врачей девочка получила обезображенное лицо - факты и события "Горячей линии"
«Помогите нам, иначе моя дочь останется на всю жизнь с обезображенным лицом!», - с отчаянием в голосе просит женщина врача-консультанта «Горячей линии». Ее дочь-подросток 15-ти лет - инвалид детства: во время родов ребенку была занесена инфекция. В результате у девочки стала нагнаиваться и не развиваться нижняя челюсть. Операции по имплантации нижней челюсти, проведенные в Казахстане...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Пациенты вынуждены за чиновников обмозговывать восстановление работы поликлиники - факты и события "Горячей линии"
Пока чиновники бездействуют, пациентам приходится самостоятельно решать, как восстановить работу местной поликлиники. С просьбой помочь в разрешении этого вопроса в ОФ "Амансаулык" обратились жители микрорайонов "Мамыр". В своем письме они подробно изложили проблему: "...обращюсь к вам от имени жителей микрорайонов "Мамыр-1", "Мамыр-2", "Мамыр-4", "Мамыр-7" за помощью о восстановлении ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Детская поликлиника откупилась от маленького пациента - факты и события "Горячей линии"
Сыром в мышеловке оказалась бесплатная медицинская помощь для 8-летнего алматинца. Его мать в своем письме поведала грустную историю о работе государственной педиатрической службы: инача как откупом от маленького пациента ее назвать трудно. "Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией, связанной с оказанием бесплатной медицинской помощи моему ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Алматинская молочка нищает – факты и события «Горячей линии»
«Неужели государство может экономить на младенцах!», - восклицает в своем письме мать девятимесячного ребенка и поясняет, что с 29 ноября в поликлинике им перестали выдавать молочное питание. Женщине сообщили, что до начала года его можно не ожидать, так как закончились бюджетные средства. Для родителей, не избалованных отлаженной работой молочной кухни, это еще один удар по семейному кошельку...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
10 тыс. тенге, цветочные горшки – и участковый педиатр к вашим услугам. О размере заначек на селе в фактах и событиях «Горячей линии»
По словам женщины, обратившейся в ОФ «Амансаулык», в течение месяца после рождения младенец оставался без осмотров и консультации участкового педиатра. Детский врач отказалась ставить ребенка на учет в поликлинику… Девочка появилась на свет 1 ноября, и как полагается, спустя несколько дней мать поспешила поставить ребенка на учет в поликлинику по месту жительства (пос. Бурундай)...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Пациенты не знают своих прав, а врачи держат рот на замке – факты и события «Горячей линии»
Одним из ярких подтверждений тому служит история, которую рассказала врачу-консультанту «Горячей линии» алматинка. Ее сын родился (в 2008 году) с 4-мя врожденными пороками сердца. Уже в роддоме врачи указали матери на то, что без операционного вмешательства ребенок может умереть. Но уточнили, что в Казахстане операции подобной сложности проводятся только тем детям...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Доставка в багажнике, а осмотр интимной области на улице – врачи МСЭ (медико-социальной экспертизы) в поиске новых подходов к тяжелым пациентам
«Как можно это предлагать? Ведь речь идет о больном человеке, но впечатление складывается такое, что врачи говорят о животном, которое можно привезти, отгрузить… Что же я положу свою больную мать в багажник и позволю осматривать ее на улице в машине?», вытирая слезы, рассказывает женщина врачу-консультанту «Горячей линии». Мать женщины находится в крайне тяжелом состоянии. Рак 4-й степени быстро прогрессирует...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87

Деятельность фонда


вопросы и пожелания

подписка на новости