Главная » Деятельность фонда » Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87 » Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание

За время ожидания квоты пациент получил два инфаркта – факты и события «Горячей линии»
Продолжение получила история мужчины, инвалида 2-й группы, для которого ожидание получения квоты на операцию завершилось очередным инфарктом. (см. http://www.amansaulyk.kz/deyatelnost/govorit/medusl/490/). После обращения специалистов ОФ «Амансаулык» к начальнику Алматинского областного управления здравоохранения, дело, казалось, сдвинулось с мертвой точки...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Усмирить кусачие цены на стоматологические услуги и включить их в перечень бесплатной медпомощи призывают пенсионеры - "Горячая линия"
Пожилой мужчина, обратившийся на «Горячую линию» ОФ «Амансаулык», призывает восстановить в Казахстане оказание бесплатной стоматологической помощи. В своем заявлении фонду он уверяет, что для пенсионеров и социально-уязвимых групп стоматология превратилась в огромную финансовую проблему: «Прошу ОФ «Амансаулык» обратиться в правительственные структуры Республики Казахстан ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
В Алматинской области зарабатывают на проведении флюорографического обследования школьников фото с сайта www.fakttv.ru
В общественный фонд «Амансаулык» обратилась группа родителей учеников 8-го класса одной из средних школ пос. Алатау. По их сведениям, за проведение профилактического осмотра на туберкулез с детей требуют 200 тенге. За разъяснением ситуации врач-консультант телефонной «Горячей линии» обратилась к заместителю главного врача по поликлиническому звену Карасайского р-на. Ответ был...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Вместо квоты на операцию и качественного лечения пациент получил инфаркт - факты и события "Горячей линии"
Инвалид 2-й группы больше года не мог добиться квоты на проведение операции. Еще в 2009 году мужчина, перенесший два инфаркта, страдающий ишемической болезнью сердца и стенокардией, получил заключение профессоров НИИ кардиологии и внутренних болезней г. Алматы о необходимости операционного вмешательства. Но врачам центральной районной больницы (ЦРБ) пос.Талгар, где проживает больной...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Исколесить пол Казахстана, чтобы восстановить профпригодность. О грустной одиссее медсестры в фактах и событиях «Горячей линии» фото с сайта www.rusk.ru
На «Горячую линию» обратилась женщина, которая проработала в Национальном центре проблем туберкулеза (НЦПТ РК) более 6 лет в качестве медсестры в операционном блоке. В январе 2010 года у нее выявили туберкулез легкого. С 10 марта по 15 мая она прошла лечение в больнице, затем амбулаторно - в тубдиспансере. 14 сентября, по окончании всего курса лечения, женщину направили на прохождение комиссии...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Поликлиника и до инфаркта доведет: о танталовых муках пациента в госучреждении рассказала в своем письме инвалид 2-ой группы
На Горячую линию ОФ «Амансаулык» обратилась 54-летняя женщина, инвалид 2-ой группы, которая ранее перенесла два инфаркта. В своем письме она детально описывает грубое отношение медицинского персонала поликлиники к больным и прямое нарушение прав пациента. Безразличие, хамство и вынужденные скитания по медучреждению могут и до третьего инфаркта довести, опасается женщина...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Стул или кушетка в коридоре больницы? Пациента, которого выгнали врачи, об этом не спрашивают - факты и события "Горячей линии"
Пожилой пациентке пришлось всю ночь самостоятельно искать приюта в коридорах больницы... Несмотря на плохое самочувствие пациентки и позднее время суток врачи настаивали на том, чтобы она покинула больницу. Пришлось больной самой искать свободный уголок в коридорах медучреждения и ютится на казенном кресле до улучшения состояния и наступления утра. После принятия обезболивающего ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
С 3-й степени инвалидности во 2-ю: скальпель нейрохирурга резал пациента впустую и без разбора
Инвалид 3-й группы 1957 г. р. был безуспешно прооперирован два раза. В обоих случаях вмешательства происходили с интервалом в 7 дней с применением общей анестезии. Больному был поставлен диагноз «межпозвоночная грыжа». Первый раз его прооперировали 19 августа в отделении нейрохирургии больницы пос. Калкаман. В последующие дни, как уточняет мужчина, его состояние постепенно ухудшалось. В результате ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
По недосмотру врача 7-летний мальчик остался инвалидом - факты и события "Горячей линии"
На протяжении трех лет участковый врач-педиатр диагностировала лишь ОРЗ и ОРВИ. Результаты УЗИ, которые показали врожденную недостаточность развития одной почки, также не вдохновили ее на принятие серьезных мер. В результате маленький пациент лишился почки. По словам бабушки мальчика, которая обратилась на «Горячую линию», внук с младенчества тяжело переносил простуды, температура тела ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Молодой мужчина скончался по вине врачей - факты и события "Горячей линии"
На «Горячую линию» обратилась тетя покойного. «Он умер, а врачей, которые во время не предприняли мер, просто уволили. Они остались безнаказанными!», плача объясняет женщина. С приступами боли 30-летнего мужчину несколько раз привозили в приемный покой больницы Каскелена, где больной получил лишь обезболивающий укол и матерные слова в свой адрес: мол, беспокоит занятых врачей почем зря...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87

Деятельность фонда


вопросы и пожелания

подписка на новости