Главная » Деятельность фонда » Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87 » Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание

Сельские женщины оплакивают дорогостоящее ЭКО – факты и события «Горячей линии»
На «Горячую линию» чаще стали поступать обращения сельских женщин, которые не могут позволить себе процедуру экстракорпорального оплодотворения. Между тем проблемы бесплодия иногда возникают в результате болезней, а корни заболеваний уходят в систему здравоохранения. Несмотря на то, что, как утверждается, в Казахстане цены на процедуры ЭКО самые низкие в мире, но 300-400 тыс. тенге, сумма, необходимая ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Биться за госпитализацию и расплачиваться за бесплатные процедуры приходится пациентам сельских больниц - факты и события "Горячей линии"
«Брат еле дышит, а его не госпитализируют», плачет в трубку телефона «Горячей линии» женщина, и уточняет, что звонит прямо из покоя областной больницы Илийского района. Ее брата, инвалида 2-й группы 53-х лет, привезли сюда на машине скорой помощи с диагнозом «плеврит» (воспаление оболочки легких), но по непонятным причинам не предпринимают никаких мер, не направляют в стационар...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Сельская медицина: некачественно и дорого - факты и события "Горячей линии"
Сельская медицина в Казахстане не может похвастать своей доступностью. И пациенты вынуждены жить по принципу: хочешь лечиться – плати деньги. Самой слабой стороной в такой ситуации оказываются пенсионеры. Об этом рассказал консультанту «Горячей линии» 73-летний мужчина. В поселке Каминка, Карасайского р-на, где проживает пенсионер, в местной сельской врачебной амбулатории работают только два специалиста...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Писаной вилами по воде оказалась бесплатная гарантированная медпомощь для девочки-инвалида и ее матери - факты и события "Горячей линии"
Женщина обратилась на «Горячую линию» с жалобой на то, что препараты и лечение ребенка, которые по закону должно быть бесплатными, приходится оплачивать самой. Жизненно важное для 13-летней девочки лекарство стоит 10-12 тыс. тенге. Для медсестры, которая одна занимается воспитанием ребенка, это огромная сумма. В 2000 году девочке поставили диагноз «системная склеродермия» (тугоподвижность в суставах...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Пока ребенок не умрет, Минздрав не перекрестится…
Жизнь ребенка, больного гемофилией, висит на волоске, но госучреждения, кажется, не торопятся решать вопросы оказания квалифицированной медпомощи. В Казахстанскую Ассоциацию инвалидов-больных гемофилией обратилась врач-гематолог из Тараза с просьбой помочь в госпитализации ребенка, больного гемофилией-А тяжелой степени. Семилетний мальчик страдает гнойным воспалением верхней челюсти...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Попасть на прием к участковому врачу и узкому специалисту становится для пенсионеров несбыточной мечтой
Алматинские пенсионеры все чаще обращаются на телефонную «Горячую линию» с жалобами на невозможность попасть на прием не только к узким специалистам, но и к участковому врачу, а также на общую организацию поликлинической службы. По словам обратившихся, для того, чтобы попасть в процедурный кабинет или к участковому терапевту, в очередях приходится стоять по 2-3 часа. При этом в одном кабинете могут ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Отрезать и перерезать: в результате врачебной ошибки 32-х летняя женщина может остаться инвалидом
На «Горячую линию» ОФ «Амансаулык» обратилась женщина. Ее сноха 17 мая поступила в родильное отделение больницы поселка Утеген батыр с угрозой выкидыша. Было проведено лечение, но ребенок родился мертвым. После родов открылось кровотечение, и врач провел операцию по удалению матки. Родственники узнали об этом только после обследования в 12-й городской больнице. Между тем выписка, которую женщина, обратившаяся ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Из письма пенсионерки фонду "Аман-саулык": "Медицину пора повернуть лицом к человеку..." фото с сайта iwww.mg0.liveinternet.ru/images
Уважаемый фонд «Аман-саулык»! Я от себя лично и еще нескольких проживающих рядом пенсионерок вынуждена обратиться к вам с нижеследующим. По состоянию своего здоровья мы, и я лично, ходим время от времени (избегая частых посещений) в нашу заповедную поликлинику №16 Ауэзовского района, что располагается за телефонным узлом на ул. Шаляпина, а поликлиника №16 - позади него в темных кустах, и ведут к ней...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
О необходимости присвоить инвалидность больному врач молчал больше года
Мужчина с прогрессирующим онкологическим заболеванием уже более года не получает пенсию по инвалидности. Врач-терапевт за все прошедшее время ни разу не посылала больного на прохождение городской врачебно - трудовой экспертной комиссии (ВТЭК) для присвоения степени инвалидности. В настоящее время пожилой мужчина не в состоянии работать. Тех средств, которые родственники больного периодически ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Предприимчивые регистраторы поликлиник зарабатывают на медицинских справках, предназначенных для поступления в колледжи и ВУЗы
На «Горячую линию» фонда обратилась девушка 17-ти лет. По ее словам в регистратуре поликлиники, в которой она состоит по месту жительства, за медицинскую справку формы 086-У (предназначенной для поступления в ВУЗы и колледжи РК) с нее потребовали 2 тыс тенге. После того, как специалист «Горячей линии» ОФ «Аман-саулык» обратилась за разъяснениями к главному врачу поликлиники, девушка незамедлительно получила ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87

Деятельность фонда


вопросы и пожелания

подписка на новости