Главная » Деятельность фонда » Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87 » Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание

Пребывание на профилактическом лечении в сатанории закончилось для 12-летней девочки педикулезом и переломом руки
Пребывание на профилактическом лечении в детском противотуберкулезном санатории №1 закончилось для 12-летней девочки педикулезом (вшивость) и переломом руки. Итогом первого пребывания в санатории стал педикулез, который выявила медсестра на осмотре в школе. Во время второго лечебно-профилактического курса все в том же санатории девочка сломала себе руку, в результате чего до сих пор находится ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Два диагноза на одну болезнь. Врачи разных клиник поставили противоположные диагнозы одному больному.
В медицинской среде плюрализм в постановке диагнозов оказался нынче модным. Демократия, это, конечно, хорошо, но в итоге расхождения врачебных мнений дочь не может госпитализировать пожилого отца. Женщина обратилась на «Горячую линию» с тем, что в один и тот же день 25 июня врачи Центральной государственной городской больницы (ЦГКБ) и государственной больницы №7 поставили больному ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Алматинец ждет предоставления помощи соцработника в течение 3-х лет
В течение 3-х лет 27-летний парень, инвалид I группы ожидает, когда госорганы предоставят ему помощь в лице социального работника. Прикованный к креслу, он остро нуждается в уходе со стороны постороннего лица. По словам молодого человека, с этой просьбой он не раз обращался к представителям Управления занятости и социальных программ, но «мне говорят, что нет денег» ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Руку помощи для лечения ребенка протянул не Минздрав, а сотрудники МВД
В феврале этого года в наш фонд пришло письмо с просьбой, а вернее с мольбой матери, собрать деньги на лечение тяжелобольной дочери.«…Прошу Вас оказать помощь моей дочери Амине, она родилась 31.05.2009 года, сейчас ей 8,5 месяцев. Во время родов, ее уронили, в результате удара у нее произошло кровоизлияние 2-3 степени, шея вошла в череп, были смещены тазобедренные кости. Диагноз ребенка: ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Не все так плохо, прекрасная маркиза….
История о том, что больные в Алматинской области не получают положенные наркотические обезболивающие препараты, получила свое продолжение. На днях мы получили ответ директора «Районной поликлиники Карасайского р-на» А. Байдувалиева, в которой врач подробно описывает сложившуюся ситуацию. (Имя, фамилия и адрес проживания больной зачеркнуты нами намеренно. Оригинал письма со всеми данными находится ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Онкобольные в Алматинской области не могут получить наркотические обезболивающие средства
На «Горячую линию» ОФ «Аман-саулык» обратилась женщина, инвалид 1 группы с онкозаболеванием IV стадии с множественными поражениями внутренних органов. Она не может получить наркотические средства. Вымаливание одной ампулы превращается в хождение по мукам. (Между тем больной с таким диагнозом должен получать в день по 5-8 ампул с запасом на 7-10 дней). Как признается сын женщины...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
У инвалида 3-ей группы врачи выявили туберкулез и на целый год благополучно забыли о его лечении
На «Горячую линию» ОФ «Аман-саулык» обратилась женщина с просьбой разобраться в ситуации медицинской забывчивости. По ее словам ровно год прошел с тех пор, как медики выявили у ее 20-летнего сына, инвалида 3-ей группы, туберкулез. Болезнь, скорее всего, оставалась бы в забвении и по сей день, если бы молодой человек вместе с сокурсниками вновь не был направлен на флюорографию. Только на приеме у врача он узнал...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Не умереть от кровотечения в Алматы стоит 30 тыс. тенге
15 мая скорая помощь доставила в Центральную больницу Алматы женщину с маточным кровотечением. Несмотря на тяжелое состояние пациентки, дежурный врач больницы остался на редкость равнодушным и не спешил оказать первую помощь. Недвусмысленно он дал понять несчастной, что без заначки надеяться на компетентную помощь в этом случае бессмысленно. О клятве Гиппократа и ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
"Горячая линия": Обычный визит к стоматологу может обернуться трагедией
Обычный визит к стоматологу обернулся для девушки серьезной травмой. Врачу-консультанту телефонной «Горячей линии» она рассказала, как дантист одной из городских стоматологических клиник порезал ей бор-аппаратом язык. Случилось это почти 3 месяца назад, однако до сих пор пострадавшая не может добиться компенсации от обидчика. Тем временем скандальная история набирает обороты, пациент ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Казахстанские медики зарабатывают на доверии своих пациентов
На Горячую линию обратился молодой человек. В августе 2009 года в городской больнице №4 ему сделали операцию по удалению желчного пузыря. (Изначальный диагноз — хроническая желчекаменная болезнь). Врачевание обошлось ему в 60 тыс. тенге. Несмотря на успешную операцию, периодические боли в области живота оставались прежними, не проходили. 2 марта пришлось вызывать скорую помощь, в больнице ...
Деятельность фондаМедицинское обслуживание Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87

Деятельность фонда


вопросы и пожелания

подписка на новости