Главная » Деятельность фонда » Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87 » Лекарственное обеспечение » После введения обезболивающего препарата пациент стал инвалидом

После введения обезболивающего препарата пациент стал инвалидом

После инъекции препаратом «диклофенак» Шымкентского фармацевтического завода мужчина стал инвалидом 3-й группы. На счету нашей «горячей линии» это уже второй случай, когда одно и то же лекарство наносит непоправимый вред здоровью пациентов.

Опасный препарат входит в перечень бесплатных лекарств
Обезболивающий и противовоспалительный препарат «диклофенак», который врачи часто выписывают при болях в суставах, входит в гарантированный перечень бесплатной медицинской помощи (ГОБМП). Используют же его, как правило, пенсионеры: по сравнению с другими обезболивающими при покупке «диклофенак» выигрывает в цене. В алматинских аптеках стоимость препарата составляет порядка 300 тенге.

После введения препарата мужчина стал инвалидом 3-й группы
На нашу «горячую линию» обратился мужчина из Семея. Во время консультирования по скайпу он рассказал, как врач поликлиники прописала ему инъекции препаратом «диклофенак». Лекарство шымкентского производства пациент приобрел в местной аптеке.

Почти сразу после введения медсестрой обезболивающего у мужчины образовался глубокий некроз тканей (омертвение ткани) в ягодице.

В результате пострадал седалищный нерв. Пациента прооперировали, но безрезультатно: сейчас его левая нога, куда ввели лекарство, частично обездвижена.  

Комиссия врачей установила причину тяжелого состояния пациента
Дело пациента, который из-за введения «диклофенака» стал инвалидом 3-й группы, разбирала специально созданная комиссия врачей, которые подтвердили: мужчина получил химический ожог из-за введения препарата.

На счету "горячей линии" не одна жалоба на "диклофенак"
Ранее с жалобами на тот же «диклофенак» к нам обратился мужчина 64-х лет. По его словам, после введения препарата у него образовался некроз тканей. К счастью, до седалищного нерва омертвение тканей не дошло. 

Как предположила врач «горячей линии» Амансаулык, этому пациенту повезло больше: укол делала супруга и, по видимому, недостаточно глубоко ввела иглу. После операции мужчина отделался лишь втянутым рубцом.


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

- 14.02.2012. КТК: Скандальные шымкентские медикаменты изучают в специальной лаборатории

- 13.02.2012. КТК: Житель Семея утверждает, что стал инвалидом после применения отечественного лекарства

- Материалы "горячей линии": лекарственное обеспечение

- Бесплатные лекарства и медицинские изделия в РК

- Лекарства, которые назначаются врачами, но не лечат: список неэффективных и бесполезных лекарств

- Лекарственное обеспечение: исследования и публикации


Уважаемые посетители!

В связи с техническими особенностями сайта Ваши комментарии иногда могут запаздывать с публикацией. Благодарим за понимание!

Для нас ценно Ваше мнение!

Деятельность фонда


вопросы и пожелания

подписка на новости