Лекарственное обеспечение
В Алматы начался очередной сезон нехватки гарантированных бесплатных лекарств. Факты нашей «горячей линии»
17 сентября 2013 год
автор:
ОФ "Амансаулык"

Пожилая пара алматинцев с августа месяца не могли получить бесплатные лекарства по гипертонии в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (ГОБМП).
«Одна и та же ситуация повторяется каждый год: с осени лекарства заканчиваются, мы ходим и просим. Сколько это может продолжаться?», - возмущаются пенсионеры врачу «горячей линии» ОФ «Аман-саулык» Гаухар Ткаченко...
Деятельность фонда
› Лекарственное обеспечение
› Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Пациент выступает с открытым видео-заявлением о нарушениях и злоупотреблениях в лекарственном обеспечении в Алматы
18 марта 2013 год
автор:
ОФ "Амансаулык"

О громадном клубке безобразий с обеспечениями лекарствами, которые казахстанцы должны получать по гарантированному объему, рассказал нам пенсионер...
Деятельность фонда
› Лекарственное обеспечение
› Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Чиновники лишают пациентов с пересаженной почкой права на здоровье
13 марта 2013 год
автор:
ОФ "Амансаулык"

Представители общества больных с пересаженной почкой «Сенiм» уверены, их права на здоровье и информированное согласие нарушаются. Как им стало случайно известно, препарат «Програф», к которому их организм адаптирован, вычеркнули из списка гарантированных лекарств и заменили другим. Резкая смена препарата грозит отторжением органа, для пациентов, которые пережили несколько операций по пересадки почки, это может стоить жизни...
Деятельность фонда
› Лекарственное обеспечение
› Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Алматинские пенсионеры возмущены заявлением фармацевтов о том, что в Казахстане все нуждающиеся обеспечены лекарствами
23 октября 2012 год
автор:
ОФ "Амансаулык"

После недавнего громкого заявления фармацевтов о том, что сегодня в Казахстане практически 100 % нуждающихся в лекарственных препаратах обеспечены государством, на горячую линию ОФ «Аман-саулык» обратились пенсионеры. «Откуда они взяли такие данные, за этот год мы лишь дважды получали бесплатные гарантированные государством лекарства!», выразили они свое возмущение...
Деятельность фонда
› Лекарственное обеспечение
› Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Вместо двух положенных таблеток одну: в Казахстане пенсионеров и инвалидов вынуждают экономить на пилюлях и своем здоровье
20 сентября 2012 год
автор:
ОФ "Амансаулык"

Рисковать здоровьем своих пациентов принуждает врачей непродуманность финансирования и закупа бесплатных лекарств в Казахстане. Из-за отсутствия бесплатных медикаментов, врачи вынуждены выписывать пациенту лишь один препарат из всего списка, да и тот только на 10 дней...
Деятельность фонда
› Лекарственное обеспечение
› Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Ни один из пациентов с гепатитом С, которые обращались в ОФ «Амансаулык» в течение года, так и не получил бесплатных лекарств
20 сентября 2012 год
автор:
ОФ "Амансаулык"

Лечиться пациентам приходится на собственные средства, несмотря на то, что эти дорогостоящие препараты входят в перечень бесплатных лекарственных средств. К слову, стоимость некоторых из них в среднем колеблется от 19 до 55 тыс тенге...
Деятельность фонда
› Лекарственное обеспечение
› Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Без льготных лекарств остались алматинские пациенты
28 мая 2012 год
автор:
ОФ "Амансаулык"

Жизненно важные лекарства появятся только в конце июля, до этого времени инвалидам и хроникам придется покупать медикаменты за свой счет. На горячую линию сыплются жалобы больных на то, что в аптеках Алматы закончились бесплатные лекарства, которыми пациенты должны быть обеспечены в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи ...
Деятельность фонда
› Лекарственное обеспечение
› Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Как врачи «разводят» пациентов на БАДах? – факты горячей линии Амансаулык
24 апреля 2012 год
автор:
ОФ "Амансаулык"

За покупкой дорогостоящих биологически активных добавок (БАДов) направляют пациентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата невропатологи и хирурги. Терапевт советует лечить острый бронхит не лекарствами, а добавками к пище. В результате пациенты в лучшем случае не получают никакого эффекта, в худшем – оказываются в психиатрической лечебнице...
Деятельность фонда
› Лекарственное обеспечение
› Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
После введения обезболивающего препарата пациент стал инвалидом
26 января 2012 год
автор:
ОФ "Амансаулык"

После инъекции препаратом «диклофенак» Чимкентского фармацевтического завода мужчина стал инвалидом 3-й группы. На счету нашей «горячей линии» это уже второй случай, когда одно и то же лекарство наносит непоправимый вред здоровью пациентов...
Деятельность фонда
› Лекарственное обеспечение
› Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87
Пациенты не могут получить бесплатные лекарства, которыми Минздрав РК должен был их обеспечить с 1 января этого года
12 января 2012 год
автор:
ОФ "Амансаулык"

Лекарства, которые раньше можно было получить только по льготе, с 1 января этого года стали бесплатными. Приятную новость взахлеб освещали СМИ, в приказе и.о. министра здравоохранения РК от 4 ноября 2011 года № 786 также указано, что новшество вводится с 1 января 2012 года
...
Деятельность фонда
› Лекарственное обеспечение
› Горячая линия: реальные истории. 8 (727) 220 71 87